Визуальная диагностика характера людей


Высоко эффективная методика Это профессиональная методика, позволяющая без применения тестов, с первых минут встречи, и только по внешности: характер телосложения (формы и линии тела), прическа (форма, длина, цвет волос), одежда (фасон, цвет, аксессуары) и т.д. определять психологические особенности человека, как при личном взаимодействии, так и по фотографии.

Данная методология успешно практикуется во всех сферах бизнеса, управление персоналом, подбор кадров, эффективная коммуникация, дистанционная детекция лжи, оперативной психологии, психологии индивидуальных различий, управления стрессом.

Целевая аудитория:


Директора и владельцы компаний, руководители и менеджеры отделов, топ - менеджеров, HR – менеджеров, руководители и менеджеры отделов продаж, рекламы и маркетинга, сбыта и закупа, психологов и всех тех, чья профессиональная деятельность требует эффективного взаимодействии с людьми.

Данная технология позволяет выстраивать безошибочную коммуникацию с каждым человеком, в зависимости от конкретных целей.



• Управление поведением людей.
Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях? Как определить зоны профессиональной успешности? Как выявить задачи, которые не выполнимы при любой стимуляции? Как находить индивидуальный подход к человеку? Как избежать грубых коммуникативных ошибок? Как понравиться человеку?
• Персональные продажи.
Установление контакта. Подстройка к клиенту. Характерологическая совместимость продавца и покупателя. Факторы успеха менеджера по продажам. Роли менеджера по продажам. Выявление ключевых точек управления клиента. Определение характера покупателя по словам и фразам. Оценка потребительских предпочтений клиентов. Персональная презентация товаров и услуг. Индивидуальное ценообразование. Работа с возражениями.
• Кредитование клиентов.
Деловое общение с дебиторами. Формирование характерологических требований к заёмщику. Формирование «портрета» идеального заёмщика. Оценка неблагонадёжности и степени кредитного риска клиента. Прогнозирование характерологической склонности к мошенничеству. Индивидуальные условия кредитования. Особенности проведения кредитного интервью. Прогнозирование поведения клиента в случаях утраты возможностей по обслуживанию кредита. Работа со злостными должниками. Типы неплательщиков и технологии работы с ними. Мотивация должников.
• Адаптация, мотивация, разрешение конфликтов.
Индивидуальный подход в адаптации. Как успешно мотивировать своих сотрудников? Характерологические особенности увольнения. Как определить причины конфликта? Поведение в конфликте. Взаимодействие в конфликте с руководителем и подчинённым.
• Подбор, оценка, развитие персонала.
Как получить максимальную отдачу кадрового ресурса? Формализация психологических критериев подбора персонала. Какие характеры эффективны в управленческой деятельности? Как оценить способность кандидата занимать ту или иную должность? Процесс развития персонала. Как оценить перспективы развития сотрудника?

Результатом обучения сотрудников будут являться:


• Буквально с первого взгляда, научатся определять основные черты характера человека (сотрудника) по общению (взаимодействию). При этом понимать этого человека лучше, чем, подчас, он понимает себя сам.
• Исходя из выявленных индивидуально – психологических особенностей (черт характера), сможет ставить перед сотрудником посильные, а потому – исполнимые для него задачи, с которыми он будет справляться легко, результативно, без дополнительного стимулирования.
• Легко смогут определять сферу оптимальной деловой компетенции для сотрудника, что необходимо при распределении сфер ответственности в рамках любой деятельности.
• Научатся выстраивать линию своего поведения по отношению к другим людям, позволяющую добиваться весомых совместных результатов при минимуме непроизводительных затрат, избегать бестактностей и иных грубых коммуникативных ошибок, будут с большей лояльностью относиться к окружающим людям.